— Здравствуйте! Архитектурное бюро «Решение» Чем я могу вам помочь?
— Здравствуйте! Вы занимаетесь проектированием отелей?
— Да, отелей, спа-комплексов, любых общественных пространств.
— Знаете, мы хотели бы оформления отеля, наша концепция — очень приватная бутиковая история, где вы можете почувствовать себя полностью защищённым… Хотелось бы команду, которая не только создаст интерьер, но и сможет передать наши смыслы в сервисе — от визиток до запаха мыла в ванной. Нам сказали, что вы такое можете.
— Да, у нас есть маркетологи, дизайнеры и мы можем привлечь специалистов по гостиничному делу. Приглашаем вас в наш офис для обсуждения подробностей!
В офис архитектурного бюро «Решение» прибыли двое. Два бледных молодых человека с наглухо застёгнутыми плащами и в шляпах. «И не таких чудиков встречали» — подумала секретарша Олечка и предложила гостям кофе. От напитков они отказались. Спустя полчаса она подошла к двери переговорной. Оттуда прекрасно всё было слышно.
— Опять-таки про комфорт, есть готовые решения капсул для сна, но нам бы хотелось, чтобы вы спроектировали с более классическим дизайном, в тёмных оттенках.
— Капсула для сна не очень-то вяжется с роскошью, может, посмотрим в сторону французских кроватей?
— Мы провели исследование нашей целевой аудитории, поверьте, капсулы будут пользоваться спросом. Наша аудитория ценит новые технологии. Нам бы хотелось максимально современных решений, например, видеозеркало. Пусть гости снимают ролики о своём пребывании в нашем отеле.
— Это сильно увеличит стоимость одного номера, технически сложное устройство против обычного зеркала… Если не ошибаюсь, такие зеркала используются в автомобилях, готовых решений для интерьера нет.
— Так сделайте.
— Мы поищем подрядчика, но не обещаем, что это технически возможно.
«С ума сойти, зачем им эта ерундень? Ну и чудны́е!» — подумала Оля.
После переговоров руководитель продаж и архитектор закрылись в кабинете и закурили.
— Нет, ну прикинь, они хотят, чтобы в номерах вместе с гелем для душа и шампунем были дозаторы с SPF. И это в Ленинградской области!
— Ага, а эти ставни на теневой стороне, какой смысл? Там будет-то 2 луча в год. И ведь какие напористые! Я тебе говорю — эти клиенты нам всю кровь попьют. Упёртые невозможно! Получится говно, и мы будем виноваты, что сделали говно как они просили.
— Ага, ага, а ты видел лицо Лёхи, ресторатора, когда они про своё сыроедческое меню начали задвигать.
— Да оно не сыроедческое, они хотели, чтобы всё было прожарено не сильнее медиум.
— А, я так охуел от всего, что тогда потерял нить разговора. Вот эта херня с красной подсветкой в джакузи это вообще жуть какая-то инфернальная! Я ничего не понимаю.
— Да ладно, половина их придумок ничего общего с реальностью не имеет, да у них даже бабок на это не хватит. Предложим им свой проект, возьмут — хорошо, не согласятся — значит,бог отвёл.
— Возьмут — а нам потом строить, ты нахрена им кивал, когда они про промышленное кондиционирование заговорили?
— Ну, во-первых, оно не промышленное, просто чаще на производствах используется, а во-вторых, тут у нас никаких расходов, только комиссия хорошая.
— Там 10 номеров, нахрена? А-а-а-а-а-а!
Спустя месяц дизайнер интерьера архитектурного бюро «Решение» выбирала ткань для штор, не пропускающую солнечный свет.